?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Dreams on Wheels: выезд в свет
maxifed wrote in ru_elbike
Если совсем коротко о главном впечатлении – очень холодно. Словно календарь отмотали на месяц-полтора назад. Мы выехали на пробег в крайне усечённом составе – пожалели намеревавшихся участвовать девчат. А перед самым почти уже стартом ещё и технических проблем нажили: подъезжая на склад за скутерами (вдвоём общим весом в 160 кг на маленьком электровелосипеде) прокололи заднее колесо на одной из машин. На 15-минутную починку времени уже не оставалось, и в итоге решили выдвинуться на двух электроскутерах и одном элбайке А-004.

Народу велосипедного было довольно много для таких климатических условий. Машины участвовали самые разнообразные, некоторые (вроде велосипеда-трансформера, прямо на ходу менявшего высоту и длину) буквально сносили мозг. Мы собирались ехать командой в хвосте колонны, но видеооператор пробега напросился пассажиром на один из наших скутеров. Получилось, что вся колонна в движении (во главе её на датском красном велосипеде в красной кофте ехал Генеральный консул Королевства Дания в Санкт-Петербурге) снималась с электрического скутера.

Видео должно получиться мощным, очень надеемся, что организаторы не пожмотничают и откликнутся на нашу просьбу разместить получившийся фильм в интернете. Собственные фотографии наши (их было много), к сожалению, погибли вместе с накрывшейся картой памяти.

Ехать по петербургским проспектам, открытым только для движения велосипедов – это, скажу я вам, просто песня. Спасибо за безмерную помощь и участие тов. djnoskov  и toxa_vorozheev .

  • 1
Я ездил на YAMASAKI http://vision.rambler.ru/users/linkscollec/1/40/ с весом 140-145 кг на небольшие расстояния. Вообщем, рисковое это дело, потому что протрётся камера мотор-колеса, вам же будет казаться что она прокололась. Когда достанете камеру осмотрите её насчёт протира. По всей окружности будут соответствующие вмятины, почти дырочки. Причём такая камера может лопнуть уже при обычном накачивании. Защититься можно, если вставить две камеры - одна в одну, тогда на внутренней камере таких следов вы уже не увидите, а на внешней сколько угодно. Литые китайские колёса также не предполагают внутренних резиновых прокладок, которые защищают обычные велосипеды от спиц, хотя внутренняя поверхность литых дисков не идеальная. Ждём, питерского фоторепортажа, а консулу почёт и уважение.

наши фоты окончательно умерли, а от организаторов и консульства пока не получили(((
Камеру осматривали, ничего криминального нет - дырка была обычная, "рабочая". А обод внутри ровненький, гладкий - специально проверил.
Конечно, при двух взрослых людях нагрузка на ведущее колесо слишком большая получается для маленького электровелика. А вот скутерам и большим моделям всё нипочём.

Ну, это вам так кажется. Даже у машин премьер-министра случаются проколы http://www.newsru.com/russia/03jun2010/koleso.html . Но самое интересное с чем столкнуться любители поездить на электровело - это "наезды" наших старших собратьев по колесу, в смысле, на скутерах и авто. Чтобы проверить вас или подшутить, будут прижимать к обочине, подрезать, резко делать перед вами разворот, как только вы поравняетесь с задней дверью их авто. И специально, и неспециально. Один чудик на девятке даже врезался в мой багажник. Ситуация была 100%-но моя, поэтому пришлось с этого чудика взять штраф. Самое интересное, что он и не возражал и отдал полтинник.

Вы в каком-то другом городе живёте :) у меня ни разу такого не было. Было наоборот - одного чувака на лисапеде чуть не сбил, он потерял равновесие и резко повернул налево, а я как раз его обгонял.

А протиснуться между каким-нибудь автобусом и поребриком вообще милое дело. Водитель видет меня в зеркале заднего вида и наоборот - слегка отходит влево, расширяя щель.

Живу в Красногорске. Но по Питеру на электровело в прошлом году прокатился, был и на Дворцовой площади http://esseplus.narod.ru/KrWyb.htm . Проехал без приключений. А в Красногорске всё время что-то происходит. Буквально сегодня на зебре пришлось самому остановиться, чтобы пропустить перед собой автолихача, делающего разворот. Ну, проехал бы пешеходный переход, так нет, надо прямо на пешеходном развернуться. Вообщем, бегемот - слеп, но это уже наши трудности. Внутри микрорайона пешеход и вело имеют приоритет по нашим автоправилам. Но кого это трогает. Наблюдал такую ситуацию: едет авто, а на встречу велосипедист-школьник, поворот, школьник врезается, и летит на капот. Повезло, что внутри микрорайона скорости небольшие. Отделался прыжком и испугом.

  • 1